Нажми!

И узнаешь всю правду о ремонте

Пн-Вс: с 10:00-21:00

Наши боты ответят быстрее!
Подписчикам уникальные цены и подарки.

Бесплатная замена Айкос по гарантии

Мало кто знает, но IQOS в случае поломки можно поменять на новый, причем неоднократно! На информационных сайтах, особенно на тему нашего устройства, пишут статьи копирайтеры, которые не обладают достоверной информацией, а тексты на страницах сайта написаны таким образом, чтобы поисковая система в первую очередь предлагала нам их к ознакомлению. Так вот, данная статья для Вас написана опытными пользователями IQOS, имеющими опыт общения с представителями гарантийного отдела.

Начнем разбираться! Так как условия гарантии в IQOS иногда меняются, время от времени будем вносить обновления (данная статья написана в июле 2020 года). Читайте внимательно и знайте свои права.

 

Что нужно для того, чтобы произвести обмен IQOS  по гарантии?

Если уж такое случилось, что любимый девайс перестал работать и требуется его замена, то необходимо соблюсти следующие условия:

При встрече с курьером или по приезду на специализированную точку необходимо иметь при себе:

  • Паспорт гражданина;
  • Чек на покупку IOQS;
  • Полный комплект устройства (Держатель, кейс, провод с вилкой, гарантийный талон и коробку);
  • Мобильный телефон, к которому привязана учетная запись.

Iqos бесплатная замена по гарантии

Теперь уточним. Паспорт требуется компании для подтверждения Вашей личности. То есть никто кроме вас, не брат, не друг не сможет произвести замену вашего аппарата. Также паспорт требуется для подтверждения вашего возраста, ведь в компании обслуживаются лишь совершеннолетние лица, достигшие возраста 18 лет. Дополнительно могут уточнить, являетесь ли вы курильщиком табачной продукции.

Полный комплект устройства, как правило, иметь при себе не требуется, но на случай возникновения дополнительных вопросов весьма рекомендуется. Кроме того, устройство должно быть привязано к вашей учетной записи на официальном сайте. Это также не является обязательным условием: если вы вдруг не владеете навыками работы с компьютером или навыками работы в интернете, а может быть просто не регистрировали свой девайс и не знали об этом, то менеджер компании при обращении зарегистрирует ваш Айкос и создаст для вас учетную запись. Для этого как раз пригодится мобильный телефон и паспортные данные.

 

В каких случаях можно обратиться для гарантийной замены?

Как указано в гарантийном талоне из коробки IQOS, гарантия распространяется на весь комплект в течение года, как на поломку по вине пользователя, так и по вине производителя. Объясним что это значит.

Замена Айкос по гарантии по вине пользователя:

такую замену, как утверждает производитель на своем сайте, вы можете осуществить один раз за весь срок пользования устройством. Сюда относятся все поломки, которые произошли с устройством по Вашей вине, например: 

  • сломан нагревательный элемент
  • сломана защелка кейса 2.4 и не закрывается крышка
  • в устройство попала вода
  • вы использовали не оригинальную зарядку
  • проблема возникла в следствии механического воздействия на устройство

Замена Айкос по гарантии по вине производителя:

Как думают многие (и при этом заблуждаются), что компания производит гарантийную замену только один раз. Отчасти это правда, но давайте внесем больше понимания и, возможно, эта статья будет для Вас весьма полезной. В течение года вы можете поменять свое устройство только один раз по любой причине. Поменять вам могут только ту часть, с которой возникла проблема. Но если вина, по которой устройство перестало работать не ваша, а производителя, то почему бы не обратиться к нему по гарантии, ведь вы честно на свои кровные купили себе недешевый девайс, а он просто перестал работать. К таким случаям можно отнести следующие:

  • Устройство перестало включаться
  • Кейс или держатель не заряжаются
  • Моргает красный индикатор
  • Моргает белый индикатор

 

Но вы должны понимать, что вина будет признана вашей, в случае если: 

  1. Имеются механические повреждения
  2. Были использованы не оригинальные аксессуары для зарядки
  3. Устройство подвергалось падениям
  4. Было воздействие воды или огня
  5. Была произведена какаялибо модернизация, не предусмотренная производителем

 

Где производится замена IOQS?

В Москве и крупных городах России замену сломанного устройства осуществляют в:

  • представительствах компании

Как правило, это фирменные магазины в крупных торговых центрах. К ним не относятся магазины просто торгующие устройствами. Например, на заправке или в Пятерочке, купить устройство Вы сможете, но решить гарантийный вопрос — нет! Ищем именно официальный магазин. Как вы могли прочитать ранее, данная статья написана летом 2020 года и, как мы знаем, весь мир и компания IQOS в том числе работает в условиях ограничений, связанных с этой ситуацией, очень много торговых точек сейчас закрыты. Ранее об их нахождении можно было узнать через официальный сайт. Теперь наш совет — предварительно звонить в колл-центр компании по телефону, указанному на официальном сайте, либо на упаковке от устройства, и просить уточнить менеджера — работает ли то или иное отделение. 

  • с помощью курьерской доставки

Очень удобным решением компании является бесплатная доставка устройства прямо к вам на дом. Чтобы осуществить такую замену, необходимо связаться с компанией по телефону, указанному на официальном сайте, либо на упаковке устройства. Также на официальном сайте представлена возможность обратиться к оператору через чат или через мессенджер telegram. Необходимо будет пройти опрос от представителя компании и честно отвечать на его вопросы. Как и в случае замены в магазине, вас спросят примерно следующее: Подвергалось ли устройство физическому воздействию? Падало ли? Попадала ли влага в устройство? Каким образом вы заряжаете устройство? Также не будем держать в секрете, что могут быть заданы некоторые вопросы с подвохом. Но если вы честный пользователь, вы легко справитесь с тестом.

 

Сколько действует гарантийный срок?

Перечитав гарантийные талоны от устройств Айкос моделей 2.4, 3.0, MULTI и DUOS, приобретенных за последний год, выясняем следующее: гарантия действует один год и распространяется на все комплектующие из коробки: Держатель, зарядный кейс, вилку и провод. Данные правила могут меняться, так что не поленитесь прочитать свой гарантийный талон, да и бумажки из коробки помогут правильно ориентироваться в терминах. 

Нами замечено, что некоторые источники в интернете рассказывают о том, что на ряд устройств распространяется гарантия — 3 месяца, на другие — 1 год. Подтвердить данную информацию не можем, увидеть IQOS с гарантией 3 месяца нам не доводилось. Но на всякий случай проверяйте свой гарантийный талон.

Как заменить сломанный iqos по гарантии

 

В каких случаях в обращении по гарантии вам скорее всего откажут:

  • Вышел срок гарантии (один год)
  • Устройство зарегистрировано не на вас
  • Держатель и кейс из разного комплекта
  • Устройство подвергалось вскрытию или постороннему ремонту
  • IQOS приобретен в другой стране
  • Повреждены серийные номера на устройстве

 

Как можно поменять устройство несколько раз?

Только при проблеме по вине производителя — подробнее тут